Чем заняться летом?
Уже завтра, наступит очередное лето и, в очередной раз, определенная часть населения задумается чего бы такого сделать. Я решил написать пару строчек на эту тему. Что получилось, далее…
Уже завтра, наступит очередное лето и, в очередной раз, определенная часть населения задумается чего бы такого сделать. Я решил написать пару строчек на эту тему. Что получилось, далее…
По большому счету, тема, по сути ни о чем. Почему? Да просто потому, что ваш блог — это ваш блог, как бы странно это не звучало. Чтобы ответить на вопрос, как часто нужно писать в свой блог, давайте вернемся в прошлое (увы, пока что мысленно) и вспомним, для чего мы вообще создавали свой блог.
Сегодня, кроме пограничников, отмечают свой праздник и SEO оптимизаторы. Собственно, те, кто продвигает сайты в поисковых системах;)
Хоть тема довольно-таки избитая, уже много написано статей на тему: «Как выбрать домен?» , тем не менее, далее, я приведу пять полезных советов, которых стоит придерживаться при выборе домена для вашего будущего сайта.
Очевидно, что у больших корпораций вошло в «тренд» создавать социальные сети и им подобные. В этот раз, свою социальную сеть запустил и Microsoft. Что, называется, не ждали.
Случилось то, чего трудно было не ожидать. Браузер Google Chrome вырвался на первое место! Всего три года прошло, с момента запуска первой версии. Первой удобной, быстрой, функциональной. И вот они — плоды.
В видео, которое будет под катом, вы сможете узнать о том, что такое PageRank, почему он необходим, его практическое применения, как рассчитывается PageRank, какие еще бывают метрики для вычисления веса страницы и другое. Всё это демонстрирует Рэнд Фишкин.
Нашумевшая когда-то программа, которая производила чудеса! Даже самые, казалось бы, безнадежные проекты, занимали лучшие места в поисковой выдаче. Сейчас же, многие говорят о том, что Allsubmitter неактуален. И знаете, я с этим согласен.
Как в официальном блоге Google Inside Search, руководитель поискового подразделения интернет-гиганта Амит Сингал (Amit Singhal), с 16 мая 2012 года поисковая корпорация начинает постепенный запуск Knowledge Graph (Граф знаний). Именно эта концепция призвана стать переходом к семантическому поиску Google.